Цены

Почему цены на профессиональную настройку контекстной рекламы не могут быть 3000-5000₽?

Стоимость работ по настройке рекламной кампании обусловлена несколькими факторами. Наиболее весомыми для окончательного расчёта цены работ служат следующие:

  1. Сроки. Эффективная настройка контекстной рекламы занимает 20-40 часов рабочего времени;
  2. Ведение. Аналитика занимает 4-10 часов в неделю или 16-40 часов в месяц;
  3. Расценки.  В среднем час работы специалиста с опытом более 2-х лет стоит 1000-2500₽. В регионах и СНГ меньше, Москве и Питере — больше;
  4. Бюджет. Вы можете скаРекламная кампаниязать, что 3000-5000₽ не такие уж и большие деньги. Какой бюджет Вы можете при этом потерять и во сколько оценить нервы и главное — время?

Остается альтернативный способ сборки и настройки рекламной кампании на Фрилансе или Kworke.

Многие клиенты пришли после работы с недорогими фрилансерами и по итогу выходит, что при заказе рекламы скупой платит не дважды, а в 4-10 раз больше. Правда бывают редкие приятные исключения.

Если Вы выигрывали в лотерею — то это Ваш случай.

Заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, а также аудит и ведение Вы можете на этой странице.

Цена — не стена

В любом случае, прежде чем приступить к работе, нужно оценит её масштаб. Для этого и существует первоначальный аудит. Основной фактор ценообразования — время. Обобщенный прейскурант здесь.

Оплата на на карту Сбербанка или Альфабанка. С организациями — договор через Solar Staff. Сервисом предоставляются закрывающие документы. Могу принять платёж как самозанятый от ЮЛ с комиссией 6%.

 Какой будет бюджет и сколько кликов, заявок я получу?

Нет в природе никаких реалистичных прогнозов/просчетов.

Нельзя точно сказать, какой максимальный или минимальный бюджет будет, т.к. прогноз бюджета Яндекса не показывает данные хоть как-то приближенные к реальности, а прогноз по РСЯ вообще невозможен. Также я не знаю вашу конверсию сайта, чтобы судить о количестве заявок. Самый оптимальный вариант — это тестовый бюджет. Обычно это 10-30 тыс. руб. в зависимости от сферы бизнеса, региона, конкуренции.

Для чего это нужно?
Чтобы получить первые 300-1000 кликов и собрать статистику.
Затем мы замеряем следующие показатели: объем трафика (понимаем сколько теоретически мы можем получить посетителей на сайт за день/неделю/месяц), конверсии сайта в заявку, продажу, оплату по факту (какой процент посетителей оставляет заявку/звонит/покупает/оплачивает), считаем получившуюся стоимость клиента, считаем ROI (возврат инвестиций — сколько прибыли получаем на вложенный рубль). После этого мы можем сделать выводы и дать прогноз.

Большинство крупных агентств сегодня могут дат прогноз с вероятностью 15-20%. Просто у них есть база по клиентам и регионам. Как только добуду доступ, а в нашей жизни реально всё — надо только захотеть, буду просчитывать.

Какие есть гарантии?

Есть гарантия, что вы получите целевых посетителей (проверить можно в Яндекс метрике + согласовывается список запросов с Вами). Конечно же, для Вас важны только продажи и конечный результат в кассе, но таких гарантий не существует как по количеству заявок, так и тем более продаж. Ниже о причинах.

1). Есть узконаправленные ниши (сферы бизнеса), в которых может быть 5-6 заявок в месяц, но средний чек 1 млн. руб. У меня есть такой клиент в нише — заказное вентиляционное оборудование.

2). Те, кто дают гарантию на количество заявок в день, могут недобросовестно накручивать заявки с помощью фрилансеров/знакомых. Люди будут звонить и интересоваться, но не покупать. Такие случаи есть, к сожалению.

3). Наличие заявок зависит не только от контекстной рекламы, но и в значительной мере от вашего сайта. Здесь важно как оформлено ваше торговое предложение на сайте, насколько оно лучше или хуже конкурентов, какой у вас сервис, структура и удобство сайта, дизайн и т.д.

4). Гарантия продаж. Этого гарантировать нельзя вообще. Нельзя ведь купить велосипед и попросить гарантию, что вы научитесь на нем ездить или делать трюки. Тут все зависит от ваших продавцов, насколько они хорошо продают и как быстро перезванивают клиенту. Это не означает, что вся ответственность на отделе продаж, просто необходимо адекватно оценивать качество заявок.

Рациональный подход: невыгодно делать, как некоторые фрилансеры — получить быстрые деньги, не дать результат и искать новых клиентов. Репутация и профессиональная работа, чтобы клиенты были довольны и оставались на абонентском обслуживании, рекомендовали меня.

Один довольный клиент за год сотрудничества приносит от 100 тыс. руб., даже если он будет останавливать рекламу на несколько месяцев.