Аудит рекламной кампании

Аудит рекламной кампании клиента

Аудит рекламной кампании бесплатно — самое распространённое предложение на рынке 2018 года. Никакого подвоха здесь нет. Практически напоминает процесс сватовства или чёрный ящик на поле чудес. Бывает клиент рассказывает кто ему делал, как долго и дорого. Открываешь и… Гюльчатай, Аудит контекстной рекламызакрой личико… Просто сделали 2 года назад и как-то работало до сих пор.

Аудит бывает технический и маркетинговый. Технический аудит рекламной кампании проводится достаточно быстро. Есть ряд условно бесплатных сервисов которые существенно облегчают задачу. Остаётся только правильно сделать выводы, и нарисовать отчёт.

Однако он не поможет объяснить почему товар не покупают или ключи не работают. Несомненно, что правильное оформление работающей рекламной кампании даёт прирост целевых действий и конверсий. Ключевое слово — работающей. Разбираться в конкурентном окружении, аналогичных товарах и семантическом ядре бесплатно никто не будет, разумеется кроме Вас самих.

Мой опыт показывает, что в 70% случаев технические доработки не дадут взрывного эффекта. Если семантическое ядро неполное или неверное, то 4 быстрые ссылки увеличат расходы, а не конверсию. Текст объявлений имеет немаловажное значение, так же как и картинка. Здесь редко, но встречаются весёлые истории. Нужен маркетинговый аудит рекламной кампании.

Заключается он в анализе ключевых слов, товара и конкурентного окружения. Как Вы понимаете — дело не быстрое. В среднем занимает 2-3 дня по понятным товарам и услугам. Если же продукты сильно специфические, то сроки растут.

Цены на аудит и ведение контекстной рекламы

Audit_kontekstnoy_reklamyЯ также провожу технический аудит бесплатно, чтобы понять текущее состояние рекламной кампании и сделать главный вывод. Стоит собирать рекламу заново или можно обойтись малой кровью. В 80% обращений лучше и дешевле собрать заново, применив минус фразы и накопленную статистику. Сейчас всё реже попадаются рекламные кампании без метрики и настроенных целей, а в 2016 это было как «здрасти».

Оставшиеся 20% случаев требуют тонкой настройки через аудитории и гиперсегментацию. В целом, подправив немного там, немного тут — можно получить приемлемый результат. Правда не сильно быстро. Выливается это в ведение рекламной кампании 1-3 месяца или партнерство.

Услуга

Стоимость От рублейСрок

Результат

Аудит технический01-2 часаМожно исправить или делать заново
Аудит маркетинговый50002-3 дняСемантика, Сайт, Настройки
Ведение за аккаунт10 00030 днейROI, LTV, экономия бюджета
Партнерство10%Обоюдовыгодный

Заказать аудит и ведение, а также настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс Вы можете на этой странице.