Ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы на клиентском аккаунте

Ведение контекстной рекламы услуга востребованная: ведь не тот отец кто родил, а тот кто воспитал. Усложнение поисковых алгоритмов и большой набор комбинаций из целей и аудиторий (насчитывают до 400 вариантов) при комплексном трафике вынуждают прибегать к помощи специалистов.

Большинство рекламных агентств сегодня не берут деньги за ведение рекламных кампаний. При этом есть ограничения по минимальному рекламному бюджету. В среднем порог составляет 300 000 рублей в месяц и зависит от региона. Дальше возникает вопрос об аккаунте.

Зачастую агентство настаивает на своём аккаунте в силу ряда причин. Закрывающие документы Вы получите в любом случае. Несомненное удобство в том, что при использовании нескольких рекламных каналов Вы делаете один платёж «на рекламу».

Сложности начинаются, когда Вы решаете расстаться. В мирном варианте развития событий рекламщики не препятствуют переносу рекламных кампаний в другой аккаунт. Правда при этом может потеряться часть настроек, особенно в Google Ads и возникнут вопросы со статистикой. Аккаунт Google Analitiсs и счётчик Метрики тоже необходимо передать на новый адрес. Без статистики робот не сможет правильно работать и будет снова настраиваться за Ваш счёт.

бизнес войныКак Вы понимаете мирный раздел имущества бывает не всегда. Это чревато потерей доступа к статистике, а в итоге к настроенной автоматической стратегии. Простыми словами — денежная машинка сломается на некоторое время.

Избежать этого можно используя свой аккаунт и самостоятельно оплачивая услуги. Доступ к аккаунту Вы выдаете агентству или специалисту по контекстной рекламе. Значит Вы всегда контролируете процесс.

Если же у Вас комплексный интернет трафик, то можно использовать специальный агрегатор. Они позволяют проводить рекламные расходы одним платежом. Распределение средств на каналы происходит потом в ручном режиме через рекламный кабинет. Наиболее популярные Elama и Yagla.

Технология ведения рекламной кампании

Просто собрать рекламу из горячих ключевых запросов и правильно её оформить может практически любой здравомыслящий человек. Есть определённые тонкие моменты. Правда когда вы сольете первые 10 000 рублей, уверяю Вас, очень быстро придёт понимание механики процесса. Поэтому любое обучение в профессии трафик менеджера подразумевает практику. Теория нужна, но только реальные боевые действия сделают из новобранца строевого рядового.

Сегодня практически не осталось областей где такая рекламная кампания даст устойчивый результат. Поэтому очень важно собрать полноценное семантическое ядро, написать грамотные объявления и выполнить технические настройки. Потом положить денег, включить рекламу и сесть у телефона в предвкушении…

Процесс ожидания может затянуться надолго. Вернее на величину первоначального рекламного бюджета. Увы, но правильно собрать рекламу с первого раза удается не многим.

ведение контекстной рекламыОпытный специалист знает, что первые 2 недели раскрутки рекламной компании это ад. Начинается он с модерации объявлений и заканчивается когда на сайт пошёл устойчивый целевой трафик. За редким исключением это означает, что статистика отказов посетителей менее 15-20%. Затем начинается оптимизация рекламной компании по ключам и чистка площадок. Выявляются нерабочие ключевые слова и плохие рекламные площадки. Они отключаются. В это же время или чуть раньше настраивается ремаркетинговая кампания для возврата заинтересовавшихся посетителей.

контекстная реклама на мобильных

Впоследствии, имея на руках статистику, выявляются наиболее покупающие аудитории. Для них пишутся другие тексты и увеличиваются ставки. Параллельно идёт тест картинок и запуск графических объявлений.

Сегодня ещё необходимо разделят мобильный и десктопный трафик, которые стоят и продают по-разному. Мобильный трафик может быть как жёстко убыточным, так и прибыльным. Сильно зависит от региона и товара. Поэтому грамотная работа с мобильным трафиком очень часто даёт дополнительные доходы, хотя многие его просто стараются отключить. Для крупных городов, как минимум, нужно попытаться его обуздать. По максимальному варианту вести трафик на турбо-страницу, облегчить картинки и сделать специальные тексты.

Итог

Вроде бы и всё. Так месяц и пролетел. Пора делать минимальную или расширенную отчётность. Поэтому, когда говорят, что директолог просто получает легкие деньги за ведение контекстной рекламы — ВРУТ.

Если ничего не делать, то клиент уйдёт уже через месяц. Существует определенная прослойка специалистов, которая ведёт рекламу 2-3 недели и всё. Дальше проблемы Заказчика. Работают на потоке или с оборота.

Я их точку зрения понимаю, но не поддерживаю. Хороших проектов не так много и постоянный клиент всегда интереснее залётного. Несомненно, что это работа вдолгую, но я других вариантов для себя не вижу.

Стоимость ведения контекстной рекламы сильно зависит от структуры и размера аккаунта. Я беру оплату за простой аккаунт от 10 000 рублей в месяц. Вот тарифы Elama для сравнения.

Заказать ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, а также настройку и аудит Вы можете на этой странице.