Контекстная реклама в пандемию Covid 19

Covid19

Контекстная реклама и пандемия Ковид 19

Covid 19Контекстная реклама в пандемию Covid 19 для многих рекламодателей стала проблемой: зарезать рекламный бюджет до нуля весь или оставить какую-то рекламу. Поскольку мой клиентский портфель был изначально грамотно сбалансирован, то и сегодня 50% моих клиентов работает. Остальные на паузе, но никто не «обнулился».

Конечно, многое зависит от региона — если в Москве официально закрыта стройка, то работать в этом направлении очень тяжело. Тем не менее, в Подмосковье работа есть, правда в в частном секторе и коттеджных поселках. Да, не в том объёме и не без проблем, но есть по ряду направлений. Просто с рядом Заказчиков посчитали, что отправить рабочих = 2 недели карантина на родине, потом 2 недели самоизоляции по приезду в Москву. Дополнительно затраты на проезд и риск запоев дома. В итоге дешевле держать бригаде при объекте. Оборудовать под жильё времянки и бани строители сумели за считанные дни.

В регионах ситуация помягче, поэтому строительные работы продолжаются и в многоквартирных домах, а не только в частном секторе. Доставка продуктов, выкуп авто, массажные и медицинские салоны, вывоз и откачка ТБО и ещё ряд сфер продолжают работать. Контекстная реклама и в пандемию Covid 19 остается источником дохода, но требует корректировки и грамотной настройки.

Сегодня, заказав контекстную рекламу не пойми у кого, Вы можете потерять не просто деньги, а долю рынка. Того самого рынка, который съёжился, усох как шагреневая кожа, но он есть. Это путь в службу занятости за пособием в 1500Р. Поэтому тщательнее взвешивайте риски.

Какие интересные выводы за 3 недели можно сделать:

Клининговые услуги встали. Население справляется само, а кафе, гостиницы и промышленность дают нулевой спрос. Изредка звонит производственная пищевка и травля клещей.

В сфере стройки РСЯ приносит только теплые лиды и идёт слив бюджета. Клиенты ищут исполнителей на будущее, которое наступит непонятно когда. Принято решение оставить только поиск. Стабильно в день 1-2 заявки по направлениям отделочные работы, стяжка пола, кровля и т.п. Стоимость клика в контекстной рекламе снизилась, конкурентов стало мало. Отсюда висим в ТОП3 по цене на 40% ниже, чем была в контекстной рекламе Яндекса до разгара эпидемии короновируса. Гугл работает без изменений. Всех сотрудников обеспечили средствами индивидуальной защиты.

В сфере выкупа авто цены в поиске только поднялись. Поэтому ушли в РСЯ. Цену заявки держим, адекватных предложений мало. Много кредитных и залоговых машин. Клиент умеет с ними работать, проблема только в сроках. В банках работают не все отделы ежедневно. Очень хорошо работает КМС в Гугле, заявки подешевели в 2,5 раза.

Массажные кабинеты и медицина просели по заявкам, но в ряде регионов кабинеты с лицензией открыли. Есть спад по заявкам, люди просто не доходят. Тем не менее работа есть. Доходы посчитаем по концу месяца.

Доставка инертных материалов набирает обороты, карьеры открыты. Дачный сезон начинается с небольшой задержкой. По семенам проблема в товаре — он импортный, запасы разобрали. Интернет магазины барахтаются в небольшом плюсе. Теплицы не запустились как в том году. Видимо сезон будет провальным. Востребован только поликарбонат и укрывной материал. Многие заказывают смену поликарбоната в теплицах как услугу. Выездные бригады работают.

Доставка суши, пиццы и т.д. конечно же  выстрелила. Есть проблемы с сырьём и неравномерностью спроса. Если ранее был обед в офисах и потом вечерний всплеск, то сейчас всё размазано на весь день. Тем не менее, здесь деньги живые и быстрые. Курьеров стало просто море, поэтому логистические затраты снизились. Рентабельность осталась в тех же параметрах, но там где есть своя доставка. Все кто попробовал Яндекс Еду, Delivery Club и т.п. — в минусе.

Практически всем клиентам подключил бонус в 15000Р от Яндекс Директ. Если Вы тратили меньше 600 000Р в год на контекстную рекламу в Яндексе и Ваши специалисты этого не сделали — задайте им вопрос ПОЧЕМУ?

Встали крупные заводы — вентиляторный, ЖБИ и металлоконструкции (сэндвичи, стеллажи).

В связи с этим есть свободные места для Заказчиков на контекстную рекламу. Если Вы ещё не работали в онлайне — самое время начинать. Помогу перевести продажи в онлайн и доработать сайт.

Пишите, звоните. Рентабельные ниши есть, конкуренция в ряде направлений резко снизилась. Самое время застолбить долю на рынке, который уже не будет прежним.

Но лучше синица в руках, чем журавль в небе.

+7-952-920-53-66 Ватсапп

P.S.

Несколько ответов, на поступающие вопросы:

  • Если Вы пришли на сайт по рекламе из Яндекса, то клик мне обошелся в 5,6₽, против 14,2₽ в январе. Это к вопросу о ставках сегодня в РСЯ;
  • Я не знаю ситуацию по всем отраслям и регионам. Знаю, что кто хочет (вынужден) работать — работает. Особенно в регионах;
  • У меня не было убыточных проектов с Заказчиками. Было несколько с 0 рентабельностью, но там проблема в рынке и товаре. Я не работаю со всеми подряд;
  • Я не агентство. Поэтому некоторые проекты не могу взять — в одиночку хорошо не сделать. Команду собрать могу. Такой опыт работы от лица Заказчика есть;
  • Что делать, если у Вас нет сайта и интернет магазина? Сделать хотя бы на конструкторе, если у Вас меньше 50 товаров. Это недолго и недорого, но без этого уже никак…

 

 

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...