Ремонт и отделка ванной комнаты

Ремонт ванной комнаты

Ремонт и отделка ванной комнаты под ключ строительной компанией

Девушка в ванной
Заказчик доволен

Ремонт и отделка ванной комнаты для Заказчика достаточно дорогостоящее мероприятие. Ванная комната и санузел считаются сложной инженерной конструкцией. Множество технических нюансов на ограниченной площади необходимо совместить с дизайном помещения.

Как ни странно, на практике, работы во вторичном жилье обходятся дороже в пересчете на м2, так как приходится менять подводящие трубы и штробить, штробить….

С бюджетом и руководством повезло. Бюджет на рекламу настоящий — московский, директор более чем адекватный. Потребитель соответственно избалованный и не всегда адекватный — московский. Как выяснилось, общая стоимость работ примерно одинакова для Москвы и крупных городов из регионов. Только вот структура ценообразования кардинально различается. Стоимость работы по отделке ванной комнаты в регионе существенно меньше, а стоимость материалов наоборот выше. Очень чётко это прослеживается при ремонте в эконом-сегменте (хрущёвки, панельные дома).

Исходя из этой особенности гораздо легче строит тексты рекламных объявлений. Для региональных продаж подарок от фирмы в виде набора смесителей или накопительного нагревателя увеличивает конверсию в Заказы на 22-31%. В Москве же важнее дополнительные бесплатные работы или услуги. Пресловутая гарантия на работы по отделке и ремонту ванной комнаты сильно на продажи не влияет.

Настройка контекстной рекламы

Лендинг изначально был хорошо оптимизирован под мобильные устройства. Настроили колл-трекинг и стало просто замечательно. Проводилось тестирование с лид-магнитом. В качестве подарка рассматривали разные варианты. Остановились на сертификате для женщин. Тесты показали, что 70% заказчиков женского пола. На самом деле, думаю все 90%, просто они хорошо маскируются. Идея провести ремонт и отделку ванной комнаты целиком и полностью их заслуга.

Настроен Яндекс и Гугл.  Финансовый результат первых 2-х недель на вложенный 1₽ получили 3₽ выручки. Через 2 месяца работы 1 к 4,5₽. По итогу вышли на 1 к 5,7₽.

В день расходовалась среднемесячная региональная зарплата (Госкомстат). За 12-14 дней закрывается заявками весь рабочий месяц.

Стоимость заявки по ключам как у всех 3 457₽, а по специально подобранным 297₽. Количество практически одинаково. Экономия бюджета по сравнению с агентством 40%.

Затем подключили ретаргетинг и ремаркетинг в социальных сетях. Создали комплексную воронку трафика. После накопления достаточной статистики перешли к формированию рекламы на аудитории пользователей. Выделили сегменты целевой аудитории и настроили специальные коммерческие предложения. Лучшие результаты показали женщины 35-45 лет и пенсионеры 60-65 лет, а также покупатели новостроек. По остальным сегментам ярко выраженных приходов денег в кассу не было.

Рекламу периодически останавливали в сезон — бригады заканчивались.

С окончанием сезона (Май-Сентябрь), сроки принятия решения увеличился в 1,5-1,8 раза, что снизило ROI. Ремонт и отделка ванной комнаты пользовались ажиотажным спросом перед Чемпионатом Мира по футболу 2018 года. Многие жители столицы готовили свои квартиры для сдачи в аренду. Затем последовал ожидаемый спад на рынке. Сосредоточились на работе в Google Рекламе, чтобы рентабельность продаж соответствовала реальности.

Ждём весну 2019 года.

Заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, а также аудит и ведение Вы можете на этой странице.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...