Сертификация товаров и услуг

Сертификация товаров и услуг iso
Сертификация товаров и услуг добровольная
Объекты сертификации

Добровольная сертификация товаров и услуг

Московский клиент пришёл из интересной ниши — сертификация товаров и услуг (ХАСПП, ИСО-9001, СРО и т.п.). Сами рекламные компании были сделаны в Яндексе и Гугле. При этом реклама в Яндекс Директе была дорогой, но приносила лиды. В Google заявок практически не было.

Рекламу в Яндексе собирали несколько раз агентства и она не работала. В подрядчика даже было очень известное агентство из ТОП-10. В конце концов нашли человека, понимающего в тематике сертификации товаров и услуг, подружили его с директологом и получилась рабочая кампания. Во сколько это обошлось мне неизвестно. Основная задача была перенести работающую рекламную компанию в Гугл и настроить её там.

Структура аккаунта была специфической. Очень много групп объявлений по узким тематикам сертификации товаров и услуг. Количество ключей порядка 12 000. Тогда в Гугле еще было 2 заголовка, но, тем не менее, перенос занял изрядно времени. Дальше началось тестирование гипотез. КМС пошла очень тяжело, поиск сбоил из-за недостаточного объёма минус-слов.

Положа руку на сердце, скажу, лучше было бы собрать с нуля по готовым маскам. Конечно Заказчик платить за это изначально не хотел, а шаблонный перенос дал 7000 ключей в мало просмотров. Пришлось подгонять семантику на ходу и заняло это чуть больше месяца, вместо отведённых 20 дней.

Из хороших моментов: сквозная аналитика в Роистат, CRM, телефония. Всё настроено и работало. Временной лаг в заявках 20 дней, так как процедура подписания и согласования договоров между Заказчиком и Исполнителем долгая. Ежемесячный бюджет от 500 000₽ на контекстную рекламу.

В Роистате сразу стали видны рабочие ключи и тематики. Работа с семантикой стала более осмысленной и явно проявились ассоциированные конверсии. Потому всегда призываю Заказчиков подключать аналитику и колл-трекинг. При бюджетах от 100 00₽.

Практическое ведение заняло дней 20. В итоге даже с Гугла пошли заявки, до этого он 4 месяца только «сливал» бюджет. Стоимость лида стала в районе 570 рублей и ROI=221%.

Не договорились по цене на ведение с Заказчиком, поэтому расстались.

Заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, а также аудит и ведение Вы можете на этой странице.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...